«Добро пожаловать в Капибаровск» — город, где тают сердца айтишников

Над кейсом работали:

О кейсе

Капибара — маскот ежегодного Всероссийского соревнования по кибербезопасности T-CTF для ИТ-специалистов. В этом году мы создали вымышленную ИТ-столицу России — Капибаровск, вокруг которой строили интегрированную кампанию. В российских миллионниках появились активации — посольства Капибаровска с паспортами и визами, грузовики с плюшевыми капибарами, газета, знаки на въезде в города и др. Кампания решала тактические задачи, привлекая айтишников к участию, и стратегические ― усиливая бренд Т-Банка как работодателя и ведущего ИТ-игрока в стране. Креатив вошел в топ-инфоповодов соцмедиа за апрель.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 HR-брендпобедитель номинации
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.