Т-Банк переосмыслил подход к спонсорским проектам и изобрел новый способ взаимодействия между финансовыми и культурными институциями. В отличие от других игроков на рынке, мы фокусируемся на достижении бизнес-результатов, а не только на пользе для имиджа банка. В рамках партнерства с Государственным Эрмитажем мы показали, как выйти за пределы стандартного сотрудничества — спонсорского пакета с размещением лого и упоминаниями в медиа, и запустили полноценную рекламную кампанию с опорой на бизнес- и маркетинговые цели. Это позволило нам не только сделать искусство еще более доступным для широкой аудитории клиентов банка, но и вырастить брендовые атрибуты «Доверие»/ «Надежность», а также привлечь новых держателей кредитных карт.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Коллаборация брендов | SkyTecKnowlogy | финалист |
E+ 2025 | Спонсорство | SkyTecKnowlogy | бронза |