Т-Банк приглашает в Эрмитаж

Над кейсом работали:

О кейсе

Т-Банк переосмыслил подход к спонсорским проектам и изобрел новый способ взаимодействия между финансовыми и культурными институциями. В отличие от других игроков на рынке, мы фокусируемся на достижении бизнес-результатов, а не только на пользе для имиджа банка. В рамках партнерства с Государственным Эрмитажем мы показали, как выйти за пределы стандартного сотрудничества — спонсорского пакета с размещением лого и упоминаниями в медиа, и запустили полноценную рекламную кампанию с опорой на бизнес- и маркетинговые цели. Это позволило нам не только сделать искусство еще более доступным для широкой аудитории клиентов банка, но и вырастить брендовые атрибуты «Доверие»/ «Надежность», а также привлечь новых держателей кредитных карт.

Публикация на Sostav

Креативная команда Т-Банк

Елена Толбузова
Т-Банк / Руководитель маркетинга кредитных карт
Ксения Данилова
Т-Банк / Маркетолог
Александр Сулимов
Т-Банк / Менеджер отдела креативных партнерств
Елена Редеша
Т-Банк / Руководитель отдела креативных партнерств
Ирина Лбова
Т-Банк / Менеджер отдела креативных партнерств
Яна Самойленко
Т-Банк / Руководитель группы партнерских мероприятий
Екатерина Илюхина
Т-Банк / Менеджер сопровождения партнерских проектов
Виктор Фещенко
Т-Банк / Руководитель отдела контента

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Коллаборация брендовSkyTecKnowlogyфиналист
E+ 2025СпонсорствоSkyTecKnowlogyбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.