Ребрендинг Т-Банка можно смело назвать новым отраслевым бенчмарком. Нам удалось уйти от «фамильности» и создать образ современного финтеха, соответствующий нашей экосистеме. Мы упростили название и айдентику, отразив технологичность, надёжность и заботу о клиентах. Бренд эволюционировал постепенно: в феврале анонсировали логотип, в июне провели 360-кампанию с охватом 111 млн человек, в июле-августе обновили айдентику во всех каналах. Поэтапный подход к внедрению нового образа бренда показал свою эффективность. Нам удалось удержать знание бренда (89% к июлю), нарастить бренд-атрибуты («надежный» +1%, «вызывает доверие» +2%), удержать текущих клиентов (NPS 58% в августе), а также привлечь новую аудиторию.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда | Родная Речь (Группа компаний) | Bronze |
Silver Mercury 2025 | B07. BEST INTEGRATED BRANDING / Лучший интегрированный брендинг | Родная Речь (Группа компаний) | Bronze |
E+ 2025 | Банки. Финансы. Страхование | Родная Речь (Группа компаний) | финалист |
E+ 2025 | Корпоративная репутация | Родная Речь (Группа компаний) | серебро |
E+ 2025 | Ребрендинг | Родная Речь (Группа компаний) | золото |