Изменили имя, не изменяя себе

О кейсе

Ребрендинг Т-Банка можно смело назвать новым отраслевым бенчмарком. Нам удалось уйти от «фамильности» и создать образ современного финтеха, соответствующий нашей экосистеме. Мы упростили название и айдентику, отразив технологичность, надёжность и заботу о клиентах. Бренд эволюционировал постепенно: в феврале анонсировали логотип, в июне провели 360-кампанию с охватом 111 млн человек, в июле-августе обновили айдентику во всех каналах. Поэтапный подход к внедрению нового образа бренда показал свою эффективность. Нам удалось удержать знание бренда (89% к июлю), нарастить бренд-атрибуты («надежный» +1%, «вызывает доверие» +2%), удержать текущих клиентов (NPS 58% в августе), а также привлечь новую аудиторию.

Креативная команда Т-Банк

Александр Леонов
Т-Банк / Заместитель руководителя управления
Никита Прилепский
Т-Банк / Дизайн-директор
Екатерина Кобленц
Т-Банк / Руководитель маркетинговых коммуникаций
Михаил Горбунцов
Т-Банк / Медиа директор
Ольга Бибикова
Т-Банк / Руководитель группы бренд-менеджеров
Яна Кулагина
Т-Банк / Старший менеджер маркетинговых коммуникаций
Ольга Волкова
Т-Банк / Руководитель группы по работе с брендом

Креативная команда Родная Речь (Группа компаний)

Юрий Полонский
Родная Речь (Группа компаний) / Креативный директор
Артем Мухин
Родная Речь (Группа компаний) / Старший копирайтер
Татьяна Платонова
Родная Речь (Группа компаний) / Аккаунт директор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению брендаРодная Речь (Группа компаний)Bronze
Silver Mercury 2025B07. BEST INTEGRATED BRANDING / Лучший интегрированный брендингРодная Речь (Группа компаний)Bronze
E+ 2025Банки. Финансы. СтрахованиеРодная Речь (Группа компаний)финалист
E+ 2025Корпоративная репутацияРодная Речь (Группа компаний)серебро
E+ 2025РебрендингРодная Речь (Группа компаний)золото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.