Передел символа эпохи

О кейсе

Наша работа за 3 года под брендом «Вкусно – и точка» - уникальный исторический кейс для многих индустрий – маркетинга, рекламы, ресторанов быстрого питания. Огромный, ставший полностью локальным, бизнес не просто заработал в кратчайшие сроки и превзошел успехи предшественника, но и преуспел и как бренд, ставший любимым для россиян. Это был настоящий передел символа эпохи, который в новом времени, под новым брендом означает, что некоторые перемены не ведут только к лучшему, и в нашем бизнес, ставший российским, способен стабильно держать очень высокую планку и даже ее повышать.

Креативная команда Вкусно - и точка

Дарья Назаркина
Вкусно - и точка / Старший вице-президент по маркетингу и доставке
Наталья Бородавкина
Вкусно - и точка / Маркетинг директор
Денис Постоев
Вкусно - и точка / Старший маркетинг директор
Юлия Нескреба
Вкусно - и точка / Маркетинг директор
Екатерина Юрчак
Вкусно - и точка / Руководитель группы исследований потребителей
Наталия Меркушова
Вкусно - и точка / Директор по коммуникациям
Екатерина Саркисова
Вкусно - и точка / Старший менеджер по медиапланированию

Креативная команда

Оксана Шевченко
Родная Речь (Группа компаний) / Управляющий директор
Александр Мерзляков
Родная Речь (Группа компаний) / Исполнительный креативный директор
Елена Андрич
Родная Речь (Группа компаний) / Директор по стратегическому планированию

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 20255 for 10Родная Речь (Группа компаний)золото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.