«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» открыли портал в яркий мир Hello Kitty и ее друзей

О кейсе

Яркая и волшебная Азия приходит во «Вкусно — и точка». Бренд запустил масштабную рекламную кампанию совместно с Hello Kitty. В ходе кампании будет представлена новая линейка продуктов, в которую войдут бургер, бокс со снеками и мороженое. Все продукты были представлены в оригинальной упаковке, стилизованной под азиатскую поп-культуру.

Публикация на Sostav

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Большая рыба 2025 Лучшие российские рекламные кампанииСеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.