В 2024 году билайн признали самым безопасным оператором (согласно исследованию ComNews Research). Так, безопасность стала ключевым фокусом коммуникационной стратегии бренда в 2024 году. Мы выбрали территорию, в которой много скама, — гейминг. Молодежь резистентна к стандартным подходам, поэтому мы пошли оригинальным путем и предложили собственный антискам-турнир по Standoff 2, где игроки на себе проверили навыки идентификации мошенничества и обратили внимание на продукт билайна. Услуга «Моя безопасность» предоставила уникальное взаимодействие с брендом. Спецпроект стал образовательным кейсом, который повысил атрибуты доверия и безопасности: доверие бренду +7 пп (с 15% до 22%); предоставляет сервисы безопасности +6 пп (с 12% до 18%)
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C01. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампания | Родная Речь (Группа компаний) | Silver |
Silver Mercury 2025 | D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа | Родная Речь (Группа компаний) | Gold |
E+ 2025 | Community marketing | Родная Речь (Группа компаний) | финалист |
НПБК. Эффективность 2025 | Brand Experience | Родная Речь (Группа компаний) | 1 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Социальные сети | Родная Речь (Группа компаний) | 2 место |
НПБК. Эффективность 2025 | Спортивный маркетинг | Родная Речь (Группа компаний) | 2 место |