«Scam-off» — киберспортивный турнир от билайна против мошенников

О кейсе

В 2024 году билайн признали самым безопасным оператором (согласно исследованию ComNews Research). Так, безопасность стала ключевым фокусом коммуникационной стратегии бренда в 2024 году. Мы выбрали территорию, в которой много скама, — гейминг. Молодежь резистентна к стандартным подходам, поэтому мы пошли оригинальным путем и предложили собственный антискам-турнир по Standoff 2, где игроки на себе проверили навыки идентификации мошенничества и обратили внимание на продукт билайна. Услуга «Моя безопасность» предоставила уникальное взаимодействие с брендом. Спецпроект стал образовательным кейсом, который повысил атрибуты доверия и безопасности: доверие бренду +7 пп (с 15% до 22%); предоставляет сервисы безопасности +6 пп (с 12% до 18%)

Публикация на Sostav

Творческая команда Родная Речь (Группа компаний)

Иван Шавров
Родная Речь (Группа компаний) / Управляющий директор практики Brand Experience
Ольга Голубина
Родная Речь (Группа компаний) / Руководитель группы разработки спецпроектов
Ева-Мария Кузина
Родная Речь (Группа компаний) / Аккаунт менеджер, Группа компаний «Родная Речь»
Анна Дёмина
Родная Речь (Группа компаний) / Креативный директор
Наталья Селиванова
Родная Речь (Группа компаний) / Старший копирайтер
Илья Ильяскин
Родная Речь (Группа компаний) / Старший арт-директор

Творческая команда ПАО «ВымпелКом»

Яна Чупина
ПАО «ВымпелКом» / Директор департамента по медиапланированию
Денис Бурцев
ПАО «ВымпелКом» / Руководитель направления медиапланирования
Елена Бетелева
ПАО «ВымпелКом» / Старший менеджер Службы по управлению мероприятиями и социальным медиа
Екатерина Бунякова
ПАО «ВымпелКом» / Ведущий менеджер Департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C01. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампанияРодная Речь (Группа компаний)Silver
Silver Mercury 2025D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиаРодная Речь (Группа компаний)Gold
E+ 2025Community marketingРодная Речь (Группа компаний)финалист
НПБК. Эффективность 2025Brand ExperienceРодная Речь (Группа компаний)1 место
НПБК. Эффективность 2025Социальные сетиРодная Речь (Группа компаний)2 место
НПБК. Эффективность 2025Спортивный маркетингРодная Речь (Группа компаний)2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.