Интеграция бренда Билайн в фестиваль New Star Camp 2025

Над кейсом работали:

О кейсе

Целью интеграции Билайна в фестиваль New Star Camp было закрепить присутствие бренда на территории экшен-видов спорта и сформировать контент с высоким уровнем экспертизы и выходом на целевую аудиторию — любителей активного образа жизни.

Задача проекта — интеграция во все сферы фестиваля: спортивную, музыкальную и культурную.

Концепцией NSC2025 стала идея апшифтинга. Фестиваль превратился в идеальную среду для выхода за пределы возможного и обыденного.

Билайн прокачал мультиспот, сделав акцент на экшен-спорте: 8 фигур, 6 шоукейсов от сильнейших атлетов, зрелищный контест и тренировки для начинающих. Джиб спот зародил новое направление спорта на фестивале, а также стал сценой для выступления Alblak 52 и центром притяжения для десятков тысяч участников фестиваля. А в сноупарке на высоте 1600 был установлен брендированный рейл WaterFall.

В чилл-зоне >3000 гостей обновили образы на глиттер-баре, использовав >10 литров глиттера, сделали сотню звонков по интерактивному телефону, играли в игры и получили яркие айтемы мерча. 

Билайн поддержал кинопоказ фильма "НА ШУМЕ х NSC": 90 гостей офлайн, >28 тыс. просмотров на YouTube. 

А Local Stage by Билайн стал эпицентром вечерних тусовок. 1000 минут музыки, 8 артистов, >3000 гостей и тысячи воспоминаний.

Билайн совместно с NSC показали полный апшифтинг!

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Креативная клиентская интеграцияСеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.