Целью интеграции Билайна в фестиваль New Star Camp было закрепить присутствие бренда на территории экшен-видов спорта и сформировать контент с высоким уровнем экспертизы и выходом на целевую аудиторию — любителей активного образа жизни.
Задача проекта — интеграция во все сферы фестиваля: спортивную, музыкальную и культурную.
Концепцией NSC2025 стала идея апшифтинга. Фестиваль превратился в идеальную среду для выхода за пределы возможного и обыденного.
Билайн прокачал мультиспот, сделав акцент на экшен-спорте: 8 фигур, 6 шоукейсов от сильнейших атлетов, зрелищный контест и тренировки для начинающих. Джиб спот зародил новое направление спорта на фестивале, а также стал сценой для выступления Alblak 52 и центром притяжения для десятков тысяч участников фестиваля. А в сноупарке на высоте 1600 был установлен брендированный рейл WaterFall.
В чилл-зоне >3000 гостей обновили образы на глиттер-баре, использовав >10 литров глиттера, сделали сотню звонков по интерактивному телефону, играли в игры и получили яркие айтемы мерча.
Билайн поддержал кинопоказ фильма "НА ШУМЕ х NSC": 90 гостей офлайн, >28 тыс. просмотров на YouTube.
А Local Stage by Билайн стал эпицентром вечерних тусовок. 1000 минут музыки, 8 артистов, >3000 гостей и тысячи воспоминаний.
Билайн совместно с NSC показали полный апшифтинг!