"Кибербитва с мошенниками"

Над кейсом работали:

О кейсе

билайн, имея статус самого безопасного оператора, поставил перед собой цель не только защищать своих абонентов от мошенников, но и стать коммуникационным лидером на территории безопасности, привлекая внимание к сервису «Моя безопасность». Для этого бренд совместно с блогером-журналистом Сашей Сулим создали спецвыпуск о жертвах телефонного мошенничества. Мы пригласили в проект трех героинь – реальных жертв мошенников, а также психолога и директора по управлению уровнем фрода в билайне. Проект стал не просто успешным, а резонансным: 24 млн охватов, рост атрибута безопасности на 5,2п.п. Кроме того, проект вдохновил зрителей организовать сбор средств в помощь одной из пострадавших.

Креативная команда билайн

Екатерина Кормилицына
билайн / Старший менеджер по работе с лидерами мнений
Яна Чупина
билайн / Директор департамента по медиапланированию

Креативная команда JAMI LUP

Анна Геворгян
JAMI LUP / Руководитель группы аккаунт-менеджеров
Анна Хотовицкая
JAMI LUP / Старший аккаунт-менеджер
Дмитрий Банников
JAMI LUP / Руководитель стратегии и креатива
Глеб Янковский
JAMI LUP / Креатор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025D17. BEST PURPOSEFUL DIGITAL CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая digital-кампанияJAMI LUPGold
Silver Mercury 2025F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мненийJAMI LUPGold
E+ 2025Коллаборация с селебрити или инфлюенсерамиJAMI LUPфиналист
E+ 2025Общество и устойчивое развитие: Бренды / КомпанииJAMI LUPбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.