билайн, имея статус самого безопасного оператора, поставил перед собой цель не только защищать своих абонентов от мошенников, но и стать коммуникационным лидером на территории безопасности, привлекая внимание к сервису «Моя безопасность». Для этого бренд совместно с блогером-журналистом Сашей Сулим создали спецвыпуск о жертвах телефонного мошенничества. Мы пригласили в проект трех героинь – реальных жертв мошенников, а также психолога и директора по управлению уровнем фрода в билайне. Проект стал не просто успешным, а резонансным: 24 млн охватов, рост атрибута безопасности на 5,2п.п. Кроме того, проект вдохновил зрителей организовать сбор средств в помощь одной из пострадавших.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D17. BEST PURPOSEFUL DIGITAL CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая digital-кампания | JAMI LUP | Gold |
Silver Mercury 2025 | F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений | JAMI LUP | Gold |
E+ 2025 | Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами | JAMI LUP | финалист |
E+ 2025 | Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании | JAMI LUP | бронза |