В 2023 году уровень доверия и удовлетворенности работой операторов сильно упал. Абоненты считали именно операторов ответственными в проблемах плохой связи. Нашей целью было создать проект, который выделится на фоне классических рекламных сообщений и расскажет в деталях пользователям о том, как билайн обеспечивает высокое качество связи даже в отдаленных уголках страны. Проект «Это вышка!» от билайна и Яна Топлеса впервые в категории телекома приоткрыл завесу тайны и в формате мини-сериала рассказал аудитории об уникальных вышках связи и нюансах их работы. Науч-поп сериал посмотрели более 15 млн зрителей, мы получили 17 000 переходов на лендинг, достигли 5,52% ER при бенчмарке 2,7%.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мнений | JAMI LUP | Silver |
Silver Mercury 2025 | F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений | JAMI LUP | Silver |