Масштабная рекламная кампания эффективно привлекла аудиторию 45+ и укрепила позиции среди ядра вкладчиков 30-45 лет, что позволило Т-Банку подняться с 9-го на 4-е место по доле вкладчиков. Знание с подсказкой в сегменте депозитов выросло на 8 п.п., спонтанное знание — на 7 п.п. В результате количество активных вкладчиков увеличилось в 2,5 раза, общий объем балансов вырос в 2,8 раза, а средний баланс на клиента поднялся на 48%. Кампания разрушила стереотипы о том, что депозиты — это исключительно территория крупных банков, и значительно улучшила имиджевые показатели: выгодные условия по продуктам(+10 п.п), Надежный/Вызывает доверие(+8 п.п), Безопасность(+8,5 п.п), Понятные условия по продуктам(+7,5 п.п).
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Банки. Финансы. Страхование | Родная Речь (Группа компаний) | финалист |