Вклад в Т-Банке. Надёжный, как друг. Высокий, как горы.

О кейсе

Масштабная рекламная кампания эффективно привлекла аудиторию 45+ и укрепила позиции среди ядра вкладчиков 30-45 лет, что позволило Т-Банку подняться с 9-го на 4-е место по доле вкладчиков. Знание с подсказкой в сегменте депозитов выросло на 8 п.п., спонтанное знание — на 7 п.п. В результате количество активных вкладчиков увеличилось в 2,5 раза, общий объем балансов вырос в 2,8 раза, а средний баланс на клиента поднялся на 48%. Кампания разрушила стереотипы о том, что депозиты — это исключительно территория крупных банков, и значительно улучшила имиджевые показатели: выгодные условия по продуктам(+10 п.п), Надежный/Вызывает доверие(+8 п.п), Безопасность(+8,5 п.п), Понятные условия по продуктам(+7,5 п.п).

Креативная команда Т-Банк

Михаил Горбунцов
Т-Банк / Медиа директор
Михаил Карпушин
Т-Банк / Руководитель маркетинга
Евгения Короткая
Т-Банк / Маркетолог
Татьяна Потоцкая
Т-Банк / Бренд-менеджер
Илья Джапаридзе
Т-Банк / Старший копирайтер
Евгения Егорова
Т-Банк / Старший продюсер

Креативная команда Родная Речь (Группа компаний)

Юрий Полонский
Родная Речь (Группа компаний) / Исполнительный креативный директор
Наталья Румянцева
Родная Речь (Группа компаний) / Креативный директор
Александра Меньшова
Родная Речь (Группа компаний) / Менеджер по работе с клиентами

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Банки. Финансы. СтрахованиеРодная Речь (Группа компаний)финалист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.