Выживалити – Ozon и Пятница! волшебная кнопка, два экрана и таинственный грузовик

Над кейсом работали:

О кейсе

Хотя бы раз в сутки телевизор включают 65% россиян… но тут приходит новое сообщение, потом хочется заглянуть в соцсети… и контакт потерян.
Проект вышел за рамки привычных форматов и добился беспрецедентного уровня вовлечения аудитории, объединив ТВ, digital и оффлайн в единую медиастратегию проекта Выживалити.
Экстремальное шоу, онлайн-игра и phygital-квест стерли границы между экранами и реальностью, позволив зрителям стать участниками шоу Выживалити в 3х измерениях.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
МИКС Россия 2025 Technologies \ TECH TOOLS \ Best Use of Mixed Tech ToolsGOLD
МИКС Россия 2025 Marketing Communications \ DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS \ Media StrategyBRONZE
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.