О кейсе

Проект «Богатство любви» — мини-сериал в стиле индийских драм, объединивший развлечение и обучение финансовой грамотности. Через юмористические истории героев Ромджи и Чумы, сыгранные популярными блогерами, аудитория узнала о продуктах Сбера и СберСтрахования. Проект показал, что сложные финансовые продукты можно эффективно представить в развлекательном формате. Среди целей было:- Повысить знание финансовых продуктов и создать эмоциональную связь с потребителем. Как результат:

- Спонтанная узнаваемость бренда выросла на 20%

- Рост продаж "ОСАГО" — на 10%

- Поиск полиса «Защиты на любой случай» — вырос на 49%

- Лендинг с игрой (Более 250 тысяч уникальных пользователей, 3 730 участников, среднее нахождение в игре 14 мин.)

- ТВ-продвижение (охват 23,3 млн 18+).

Публикация на Sostav

Креативная команда Сбер

Олег Демиденко
Сбер / Управляющий директор - начальник отдела Отдела маркетинга блока "Управление благосостоянием
Валерия Клинникова
Сбер / руководитель специальных проектов ПАО Сбер
Антон Косивцев
Сбер / директор по маркетингу СберСтрахования
Николай Габриэлян
Сбер / Руководитель направления Отдела маркетинга блока "Управление благосостоянием"
Ульяна Бологова
Сбер / Ведущий специалист

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F14. BEST SPONSORSHIP / Лучшее спонсорствоСберМаркетингGold
E+ 2025Коллаборация с селебрити или инфлюенсерамиГПМ Рекламафиналист
E+ 2025Партнерства с медиаканалами и площадкамиСберМаркетингфиналист
E+ 2025СпонсорствоГПМ Рекламафиналист
НПБК. Эффективность 2025СпонсорствоСберМаркетингшорт-лист
НПБК. Эффективность 2025Эффективность в коммуникацииСберМаркетингшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.