Проект «Богатство любви» — мини-сериал в стиле индийских драм, объединивший развлечение и обучение финансовой грамотности. Через юмористические истории героев Ромджи и Чумы, сыгранные популярными блогерами, аудитория узнала о продуктах Сбера и СберСтрахования. Проект показал, что сложные финансовые продукты можно эффективно представить в развлекательном формате. Среди целей было:- Повысить знание финансовых продуктов и создать эмоциональную связь с потребителем. Как результат:
- Спонтанная узнаваемость бренда выросла на 20%
- Рост продаж "ОСАГО" — на 10%
- Поиск полиса «Защиты на любой случай» — вырос на 49%
- Лендинг с игрой (Более 250 тысяч уникальных пользователей, 3 730 участников, среднее нахождение в игре 14 мин.)
- ТВ-продвижение (охват 23,3 млн 18+).
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F14. BEST SPONSORSHIP / Лучшее спонсорство | СберМаркетинг | Gold |
E+ 2025 | Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами | ГПМ Реклама | финалист |
E+ 2025 | Партнерства с медиаканалами и площадками | СберМаркетинг | финалист |
E+ 2025 | Спонсорство | ГПМ Реклама | финалист |
НПБК. Эффективность 2025 | Спонсорство | СберМаркетинг | шорт-лист |
НПБК. Эффективность 2025 | Эффективность в коммуникации | СберМаркетинг | шорт-лист |