Как Мегамаркет сделал кампанию в космосе

Над кейсом работали:

О кейсе

В 2023 году Мегамаркет сделал ребрендинг, поэтому маркетплейсу было необходимо громко о себе заявить. С августа 2023 года Мегамаркет сделал более 5000 интеграций с инфлюэнсерами.Маркетплейс интегрировался как с крупнейшими блогерами России, так и с микроблогерами с сильным комьюнити.Чтобы среди аудитории выросло знание бренда Мегамаркет и интерес к нему, мы сделали ставку на нестандартные креативные интеграции. Мегамаркет появлялся в клипах, в рамках эксклюзива блогеры запускали с нами продажи своих товаров, а одна из интеграций была снята на борту МКС.Благодаря этому проекту GMV Мегамаркета из соцсетей вырос в 3 раза, общее количество просмотров рекламных интеграций Мегамаркета превысило 560 миллионов, и более 3 миллионов сессий на сайт Мегамаркета было совершено из блогерских размещений. В 2023 году Мегамаркет вошел в топ-3 самых динамично развивающихся маркетплейсов в России.  

Публикация на Sostav

Креативная команда СберМаркетинг

Анна Оконишникова
СберМаркетинг
Дмитрий Кирсанов
СберМаркетинг
Алиса Кольмина
СберМаркетинг

Креативная команда Мегамаркет

Денис Шинкарь
Мегамаркет
Дарья Липина
Мегамаркет

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
НПБК. Эффективность 2025InfluenceСберМаркетингшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.