Тур в Кустодию

Над кейсом работали:

О кейсе

Цель проекта — популяризация творчества Бориса Кустодиева среди современной аудитории с помощью инновационных технологий.

Задачи:

1. Создать интерактивный AR-гид на основе Gigachat для погружения в эпоху художника

.2. Разработать уникальный контент для вовлечения посетителей выставки.

3. Привлечь внимание к культурному наследию через современные цифровые форматы. 

Представьте: вы приходите на выставку Кустодиева и вместо обычной экскурсии попадаете в шумную русскую ярмарку прошлого века. Именно такой фантазийный опыт создал Сбер для посетителей Третьяковской галереи. Вдохновившись "страной Кустодией", особым миром, который художник создавал на своих полотнах, мы превратили выставку в машину времени. Теперь каждый гость может побродить по шумной ярмарке с AR-гидом в образе задорной купчихи, услышать знаменитые полотна и даже визуализировать себя в мире Кустодиева с помощью нейросетей. Как говорил Бенуа: "Кустодиев — это русская ярмарка". Теперь эта ярмарка стала интерактивной.

Что мы сделали:

Оживили выставку с AR и Gigachat

Озвучили картины

Разработали нейрофотостенд

Что получили:

20 000+ посетителей с AR-гидом

60 000+ персонализированных портретов

Новый опыт взаимодействия с классическим искусством

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Integrated & Innovation // Best use of Technologyшорт-лист
G8 2025 Инновации и техникаСеребро
G8 2025 AI Анимацияшорт-лист
G8 2025 Креативная активацияшорт-лист
G8 2025 Технокреатившорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.