Цель проекта — популяризация творчества Бориса Кустодиева среди современной аудитории с помощью инновационных технологий.
Задачи:
1. Создать интерактивный AR-гид на основе Gigachat для погружения в эпоху художника
.2. Разработать уникальный контент для вовлечения посетителей выставки.
3. Привлечь внимание к культурному наследию через современные цифровые форматы.
Представьте: вы приходите на выставку Кустодиева и вместо обычной экскурсии попадаете в шумную русскую ярмарку прошлого века. Именно такой фантазийный опыт создал Сбер для посетителей Третьяковской галереи. Вдохновившись "страной Кустодией", особым миром, который художник создавал на своих полотнах, мы превратили выставку в машину времени. Теперь каждый гость может побродить по шумной ярмарке с AR-гидом в образе задорной купчихи, услышать знаменитые полотна и даже визуализировать себя в мире Кустодиева с помощью нейросетей. Как говорил Бенуа: "Кустодиев — это русская ярмарка". Теперь эта ярмарка стала интерактивной.
Что мы сделали:
Оживили выставку с AR и Gigachat
Озвучили картины
Разработали нейрофотостенд
Что получили:
20 000+ посетителей с AR-гидом
60 000+ персонализированных портретов
Новый опыт взаимодействия с классическим искусством