Первая экологичная коллекция мерча

Над кейсом работали:

О кейсе

Первая экологичная коллекция мерча Сбера — это не просто мерч, это вдохновение, гордость и возможность для каждого сотрудника почувствовать, что его привычные действия помогают сохранить природу. Одна из важных экологических проблем современности – быстрая мода. А сотрудники Сбера очень любят мерч, регулярно его покупают и предпочитают носить на работу. Разработка коллекции стала способом донести до сотрудников повестку через привычный и любимый инструмент коммуникаций, позволила добиться охвата более 1 800 000 контактов и достичь NPS 93%.

Публикация на Sostav

Креативная команда СберМаркетинг

Оксана Редькина
СберМаркетинг / Руководитель направления маркетинга
Дарья Никитина
СберМаркетинг / Менеджер по маркетингу
Евгения Бубнова
СберМаркетинг / Ведущий менеджер проектов
Ольга Бухтиярова
СберМаркетинг / Арт-директор

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Брендированная продукция и мерчСберМаркетингфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.