Возможно ли убедить болельщиков не только смотреть хоккей, а также самим вступить в соревнование?
LADA отвечает «Смело вперёд!» и меняет стандарты, расширяя партнерство с КХЛ с помощью спонсорства на «Матч ТВ».
Впервые фанаты охотились за QR-кодами, чтобы выиграть автомобиль LADA Vesta SW Cross. Зрители КХЛ следили за прямыми трансляциями плей-офф, искали коды на цифровых платформах и в дилерских центрах по всей стране.
Болельщики перевоплотились в настоящих игроков и перед экраном телевизора, и на территории бренда в точках продаж. Разрабатывали собственные стратегии игры и штурмовали автосалоны, в которых были наиболее ценные QR-коды.
Победил самый целеустремленный и быстрый, как и сам бренд LADA. Компания установила исторический рекорд по продажам (64,2%) и финишировала с высокой долей рынка 29,3%. Такого успешного и эффективного проекта у бренда еще не было!
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A09. TRANSPORT / Транспорт | ГПМ Реклама | Bronze |
Silver Mercury 2025 | F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта | ГПМ Реклама | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | F14. BEST SPONSORSHIP / Лучшее спонсорство | ГПМ Реклама | Bronze |