«Вкусно — и точка»: вернуть народную любовь за 3 года

О кейсе

Бренд «Вкусно — и точка» ставил себе максимально дерзкие и амбициозные цели — получить статус любимого бренда россиян среди кафе и ресторанов всего за 3 года, а в бизнесе — побить рекорды Макдоналдс, который в России перед уходом достиг исторического максимума. Благодаря искренней, полной человеческой правды коммуникации, в которой осталось лучшее от Макдоналдс, и привнеслось новое от «Вкусно — и точка», это стало реальным. Культурные коды, узнаваемые и не заезженные ситуации в коммуникации, запуски оригинальных новинок, партнерства с локальные кинофраншизами и многое другое не оставили потребителей равнодушными, и наш бренд возглавил список любимых брендов, а бизнес показатели достигли новых высот.

Креативная команда Вкусно — и точка

Дарья Назаркина
Вкусно — и точка / Старший вице-президент по маркетингу и доставке
Наталья Бородавкина
Вкусно — и точка / Маркетинг директор
Денис Постоев
Вкусно — и точка / Старший маркетинг директор
Юлия Нескреба
Вкусно — и точка / Маркетинг директор
Екатерина Юрчак
Вкусно — и точка / Руководитель группы исследований потребителей
Наталия Меркушова
Вкусно — и точка / Директор по коммуникациям
Екатерина Саркисова
Вкусно — и точка / Старший менеджер по медиапланированию

Креативная команда Родная Речь (Группа компаний)

Оксана Шевченко
Родная Речь (Группа компаний) / Управляющий директор
Александр Мерзляков
Родная Речь (Группа компаний) / Исполнительный креативный директор
Елена Андрич
Родная Речь (Группа компаний) / Директор по стратегическому планированию

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025H06. SUSTAINABLE INCREASE OF BUSINESS / Устойчивый рост бизнесаРодная Речь (Группа компаний)Gold
E+ 2025Устойчивый успехРодная Речь (Группа компаний)золото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.