Бренд «Вкусно — и точка» ставил себе максимально дерзкие и амбициозные цели — получить статус любимого бренда россиян среди кафе и ресторанов всего за 3 года, а в бизнесе — побить рекорды Макдоналдс, который в России перед уходом достиг исторического максимума. Благодаря искренней, полной человеческой правды коммуникации, в которой осталось лучшее от Макдоналдс, и привнеслось новое от «Вкусно — и точка», это стало реальным. Культурные коды, узнаваемые и не заезженные ситуации в коммуникации, запуски оригинальных новинок, партнерства с локальные кинофраншизами и многое другое не оставили потребителей равнодушными, и наш бренд возглавил список любимых брендов, а бизнес показатели достигли новых высот.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | H06. SUSTAINABLE INCREASE OF BUSINESS / Устойчивый рост бизнеса | Родная Речь (Группа компаний) | Gold |
E+ 2025 | Устойчивый успех | Родная Речь (Группа компаний) | золото |