Наш, как все мы

О кейсе

Не меняя ничего в продукте и не внося изменений в дизайн бутылки и этикетки, мы заставили людей по-новому посмотреть на бренд, молчавший более 15 лет. «Нарзан» вновь обрёл голос и абсолютно уникальный в категории воды визуальный язык. Идея кампании – в построении связи между свойствами «Нарзана» и узнаваемыми чертами нашего национального характера. Уникальный в категории воды визуальный язык, мягкий юмор и сам принцип построения кампании – окружить человека множеством сообщений в многообразии точек контакта – принесли быстрый результат. Кампания была в эфире всего 2 не самых жарких месяца года (ноябрь и декабрь), а офтейк Q4’2024 впервые за свою историю обогнал главного конкурента-лидера. При этом тестирование рекламных материалов показало, что все значимые параметры оцениваются людьми выше российских норм. Параметр «оригинальная необычная реклама» получил оценку в 100%.

Публикация на Sostav

Творческая команда «Нарзан»

Алипкина Наталия
Нарзан / Заместитель генерального директора по маркетингу
Резонкина Ирина
Нарзан / Бренд директор
Пекарская Анна
Нарзан / Менеджер по маркетингу
Ежова Анна
Нарзан / Менеджер по маркетингу
Лоцманова Маргарита
Нарзан / Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Творческая команда Родная Речь (Группа компаний)

Кудашкин Михаил
/ Исполнительный креативный директор
Мерзляков Александр
/ Вице-президент

Творческая команда

Овчинников Илья
/ Старший арт директор
Федоркова Наталья
/ Директор по стратегическому планированию

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 Film & Audio // TV/Cinema Commercialsшорт-лист
ADCR 2025 Integrated & Innovation // Brand Transformationшорт-лист
G8 2025 Музыка и саунд-дизайн в анимационных проектахЗолото
Silver Mercury 2025 J01. BEST ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая рекламная кампанияSilver
Silver Mercury 2025 J06. BEST SERIES OF COMMERCIALS / Лучшая рекламная серияSilver
Silver Mercury 2025 C02. BEST CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная кампанияBronze
Silver Mercury 2025 H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продуктаShortlist
White Square 2025 J6 Use of Music & Sound DesignSilver
White Square 2025 J3 Art DirectionBronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.