Не меняя ничего в продукте и не внося изменений в дизайн бутылки и этикетки, мы заставили людей по-новому посмотреть на бренд, молчавший более 15 лет. «Нарзан» вновь обрёл голос и абсолютно уникальный в категории воды визуальный язык. Идея кампании – в построении связи между свойствами «Нарзана» и узнаваемыми чертами нашего национального характера. Уникальный в категории воды визуальный язык, мягкий юмор и сам принцип построения кампании – окружить человека множеством сообщений в многообразии точек контакта – принесли быстрый результат. Кампания была в эфире всего 2 не самых жарких месяца года (ноябрь и декабрь), а офтейк Q4’2024 впервые за свою историю обогнал главного конкурента-лидера. При этом тестирование рекламных материалов показало, что все значимые параметры оцениваются людьми выше российских норм. Параметр «оригинальная необычная реклама» получил оценку в 100%.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C02. BEST CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная кампания | Родная Речь (Группа компаний) | Bronze |
Silver Mercury 2025 | H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта | Родная Речь (Группа компаний) | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | J01. BEST ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая рекламная кампания | Родная Речь (Группа компаний) | Silver |
Silver Mercury 2025 | J06. BEST SERIES OF COMMERCIALS / Лучшая рекламная серия | Родная Речь (Группа компаний) | Silver |
White Square 2025 | J3 Art Direction | Родная Речь (Группа компаний) | Bronze |
White Square 2025 | J6 Use of Music & Sound Design | Родная Речь (Группа компаний) | Silver |