Не меняя ничего в продукте и не внося изменений в дизайн бутылки и этикетки, мы заставили людей по-новому посмотреть на бренд, молчавший более 15 лет. «Нарзан» вновь обрёл голос и абсолютно уникальный в категории воды визуальный язык. Идея кампании – в построении связи между свойствами «Нарзана» и узнаваемыми чертами нашего национального характера. Уникальный в категории воды визуальный язык, мягкий юмор и сам принцип построения кампании – окружить человека множеством сообщений в многообразии точек контакта – принесли быстрый результат. Кампания была в эфире всего 2 не самых жарких месяца года (ноябрь и декабрь), а офтейк Q4’2024 впервые за свою историю обогнал главного конкурента-лидера. При этом тестирование рекламных материалов показало, что все значимые параметры оцениваются людьми выше российских норм. Параметр «оригинальная необычная реклама» получил оценку в 100%.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | Film & Audio // TV/Cinema Commercials | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Integrated & Innovation // Brand Transformation | шорт-лист | |
| G8 2025 | Музыка и саунд-дизайн в анимационных проектах | Золото | |
| Silver Mercury 2025 | J01. BEST ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая рекламная кампания | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | J06. BEST SERIES OF COMMERCIALS / Лучшая рекламная серия | Silver | |
| Silver Mercury 2025 | C02. BEST CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная кампания | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта | Shortlist | |
| White Square 2025 | J6 Use of Music & Sound Design | Silver | |
| White Square 2025 | J3 Art Direction | Bronze |