Проект «Моя безопасность» от билайн стал масштабной инициативой, направленной на борьбу с телефонным мошенничеством, с помощью которого в 2023году было украдено 19 млрд рублей. Целью проекта было закрепление ассоциации бренда с безопасностью и повышение доверия абонентов через запуск бесплатного сервиса, образовательные проекты и сотрудничество с медиа. Кампания включала охватные каналы, документальный фильм с трукрайм-блогером и проект для геймеров, посвященный защите от скама. Многоэтапная стратегия длилась полгода и позволила достичь всех поставленных целей: как выполнить планы по подключениям, так и обеспечить самый значительный рост имиджевых атрибутов среди операторов связи, укрепив статус билайна как самого безопасного оператора в 2024 году.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания | 
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | CAMPAIGNS / Integrated campaign | Longlist | |
| Silver Mercury 2025 | A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии | Bronze | |
| Silver Mercury 2025 | F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания | Shortlist | |
| E+ 2025 | Телекоммуникации. Интернет | финалист |