Проект Love Сup стал успешным продолжением стратегии по привлечению и удержанию молодежи, на которую ранее бренд не строил масштабной коммуникации.
билайн не просто реализовал стандартное спонсорство киберспортивного турнира, а организовал собственный турнир с уникальной идеей и условиями участия, который пробился через негативный клейм к брендовому контенту в игровом сообществе и построил качественный и эмоциональный контакт.
Ценный вклад в успешность спецпроекта внесла связь услуги «Дели все» и идеи турнира, которая отвечала на важный человеческий инсайт о молодежи, а также предоставляла уникальный продуктовый опыт и опыт взаимодействия с брендом.
Таким образом нам удалось убедить молодежь, что билайн — это настоящий тиммейт в их жизни.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Jolbors International 2025 | DIGITAL / Digital Strategy | Longlist | |
| Silver Mercury 2025 | K04. BEST ONLINE EVENT / Лучшее онлайн мероприятие | Gold | |
| Silver Mercury 2025 | C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения | Bronze | |
| White Square 2025 | A4 Consumer Engagement | Short | |
| E+ 2025 | Спортивный маркетинг | серебро |