Турнир билайна LOVE CUP

О кейсе

 Проект Love Сup стал успешным продолжением стратегии по привлечению и удержанию молодежи, на которую ранее бренд не строил масштабной коммуникации.билайн не просто реализовал стандартное спонсорство киберспортивного турнира, а организовал собственный турнир с уникальной идеей и условиями участия, который пробился через негативный клейм к брендовому контенту в игровом сообществе и построил качественный и эмоциональный контакт.Ценный вклад в успешность спецпроекта внесла связь услуги «Дели все» и идеи турнира, которая отвечала на важный человеческий инсайт о молодежи, а также предоставляла уникальный продуктовый опыт и опыт взаимодействия с брендом.Таким образом нам удалось убедить молодежь, что билайн — это настоящий тиммейт в их жизни.

Публикация на Sostav

Творческая команда Родная Речь (Группа компаний)

Иван Шавров
Родная Речь (Группа компаний) / Управляющий директор практики Brand Experience
Ольга Голубина
Родная Речь (Группа компаний) / Руководитель группы разработки спецпроектов
Ева-Мария Кузина
Родная Речь (Группа компаний) / Аккаунт менеджер
Анна Дёмина
Родная Речь (Группа компаний) / Креативный директор
Ксения Шарапова
Родная Речь (Группа компаний) / Старший копирайтер
Илья Ильяскин
Родная Речь (Группа компаний) / Старший арт-директор

Творческая команда ПАО «ВымпелКом»

Яна Чупина
ПАО «ВымпелКом» / Директор департамента по медиапланированию
Денис Бурцев
ПАО «ВымпелКом» / Руководитель направления медиапланирования
Ирина Темнюк
ПАО «ВымпелКом» / Старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Максим Гойхман
ПАО «ВымпелКом» / Ведущий менеджер по развитию продуктов на диджитал витринах

Творческая команда Electronic Mushroom

Роман Пантелеев
Electronic Mushroom
Георгий Волгин
Electronic Mushroom
Сергей Дворецкий
Electronic Mushroom

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлеченияРодная Речь (Группа компаний)Bronze
Silver Mercury 2025K04. BEST ONLINE EVENT / Лучшее онлайн мероприятиеРодная Речь (Группа компаний)Gold
White Square 2025A4 Consumer EngagementРодная Речь (Группа компаний)Short
E+ 2025Спортивный маркетингРодная Речь (Группа компаний)серебро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.