Проект Love Сup стал успешным продолжением стратегии по привлечению и удержанию молодежи, на которую ранее бренд не строил масштабной коммуникации.билайн не просто реализовал стандартное спонсорство киберспортивного турнира, а организовал собственный турнир с уникальной идеей и условиями участия, который пробился через негативный клейм к брендовому контенту в игровом сообществе и построил качественный и эмоциональный контакт.Ценный вклад в успешность спецпроекта внесла связь услуги «Дели все» и идеи турнира, которая отвечала на важный человеческий инсайт о молодежи, а также предоставляла уникальный продуктовый опыт и опыт взаимодействия с брендом.Таким образом нам удалось убедить молодежь, что билайн — это настоящий тиммейт в их жизни.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения | Родная Речь (Группа компаний) | Bronze |
Silver Mercury 2025 | K04. BEST ONLINE EVENT / Лучшее онлайн мероприятие | Родная Речь (Группа компаний) | Gold |
White Square 2025 | A4 Consumer Engagement | Родная Речь (Группа компаний) | Short |
E+ 2025 | Спортивный маркетинг | Родная Речь (Группа компаний) | серебро |