«Тайна Пятой Планеты» — это первая на российском рынке моментальная промоакция с сильной образовательной составляющей, объединяющая поколения. Кампания стартовала в апреле 2024 года — в период, когда интерес к теме космоса традиционно возрастает. Механика акции была знакома покупателям: коллекционные жетоны (космокрепсы) за покупки. Но в отличие от традиционных акций, была насыщена познавательным контентом, что вызвало одобрение родителей и восхищение детей.Проект объединил: in-store механику, мобильную игру, серию роликов с амбассадорами (Пушной, Рязанский), цифровые активности и челлендж в Likee. Главная цель — создать ценность через контент, который не только развлекает, но и развивает, а также укрепляет семейные связи. Кампания задала новый стандарт в сегменте и показала, как промо может быть не просто поводом купить, а поводом учиться, мечтать и проводить время вместе.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A10. RETAIL / Розничная торговля | Родная Речь (Группа компаний) | Silver |
Silver Mercury 2025 | F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания | Родная Речь (Группа компаний) | Bronze |
Silver Mercury 2025 | F05. SEASONAL MARKETING / Сезонный маркетинг | Родная Речь (Группа компаний) | Bronze |
E+ 2025 | Кампании с мгновенным эффектом | Родная Речь (Группа компаний) | бронза |
E+ 2025 | Розничная торговля | Родная Речь (Группа компаний) | серебро |