В рамках продвижения сервиса Т-Возврат мы реализовали вирусную кампанию на основе партизанского маркетинга и актуальных инфоповодов. Флешмобы с баннерами «Т-Банк Возврат», «Верни Дзюбу» и «Верни Сафонова во Францию» неожиданно появлялись на матчах в России и Германии, становясь виральными — их подхватывали СМИ, блогеры и фанатские каналы. Кампания выросла в ностальгическое движение с просьбами «вернуть» доллар по 30, старый ВКонтакте и др. Итог — более 15 млн охвата в СМИ и 7+ млн просмотров в Telegram, органично вписавшись в нарратив.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | Digital & Social Media | шорт-лист |