«Верните Дзюбу в сборную»: как вовлечь футбольных фанатов в продвижение «народного» финтех-сервиса Т-Возврат

Над кейсом работали:

О кейсе

В рамках продвижения сервиса Т-Возврат мы реализовали вирусную кампанию на основе партизанского маркетинга и актуальных инфоповодов. Флешмобы с баннерами «Т-Банк Возврат», «Верни Дзюбу» и «Верни Сафонова во Францию» неожиданно появлялись на матчах в России и Германии, становясь виральными — их подхватывали СМИ, блогеры и фанатские каналы. Кампания выросла в ностальгическое движение с просьбами «вернуть» доллар по 30, старый ВКонтакте и др. Итог — более 15 млн охвата в СМИ и 7+ млн просмотров в Telegram, органично вписавшись в нарратив.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Digital & Social Mediaшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.