На фоне редомициляции материнской компании Т-Банка в Россию, масштабного ренейминга и интеграции Росбанка в сжатые сроки, бизнесу было остро необходимо вернуть понятность и прозрачность для инвесторов. В результате проекта группа получила простой и подходящий для технологической компании бренд Т-Технологии, а также первый в России тикер из одной буквы Т. Коммуникационный проект с использованием инструментов классического PR, event-составляющей и набором необычных и неожиданных для IR-коммуникаций креативных механик позволил сформировать узнаваемую бренд-платформу Т в разрезе стратегических задач группы и отдельных бизнес-линий с фокусом на технологичность, вернуть прозрачную связку группы-эмитента и экосистемы Т.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | Media Relations | шорт-лист | |
| Silver Mercury 2025 | H12. CRISIS REBRANDING / Лучший проект по вынужденному изменению бренда | Longlist | |
| Серебряный Лучник 2025 | Корпоративные коммуникации | финалист | |
| Серебряный Лучник 2025 | Событийные коммуникации: деловые и корпоративные мероприятия | шорт |