Т. Просто Т

Над кейсом работали:

О кейсе

На фоне редомициляции материнской компании Т-Банка в Россию, масштабного ренейминга и интеграции Росбанка в сжатые сроки, бизнесу было остро необходимо вернуть понятность и прозрачность для инвесторов. В результате проекта группа получила простой и подходящий для технологической компании бренд Т-Технологии, а также первый в России тикер из одной буквы Т. Коммуникационный проект с использованием инструментов классического PR, event-составляющей и набором необычных и неожиданных для IR-коммуникаций креативных механик позволил сформировать узнаваемую бренд-платформу Т в разрезе стратегических задач группы и отдельных бизнес-линий с фокусом на технологичность, вернуть прозрачную связку группы-эмитента и экосистемы Т.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Media Relationsшорт-лист
Silver Mercury 2025 H12. CRISIS REBRANDING / Лучший проект по вынужденному изменению брендаLonglist
Серебряный Лучник 2025 Корпоративные коммуникациифиналист
Серебряный Лучник 2025 Событийные коммуникации: деловые и корпоративные мероприятияшорт
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.