На фоне редомициляции материнской компании Т-Банка в Россию, масштабного ренейминга и интеграции Росбанка в сжатые сроки, бизнесу было остро необходимо вернуть понятность и прозрачность для инвесторов. В результате проекта группа получила простой и подходящий для технологической компании бренд Т-Технологии, а также первый в России тикер из одной буквы Т. Коммуникационный проект с использованием инструментов классического PR, event-составляющей и набором необычных и неожиданных для IR-коммуникаций креативных механик позволил сформировать узнаваемую бренд-платформу Т в разрезе стратегических задач группы и отдельных бизнес-линий с фокусом на технологичность, вернуть прозрачную связку группы-эмитента и экосистемы Т.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | H12. CRISIS REBRANDING / Лучший проект по вынужденному изменению бренда | Т-Банк | Longlist |
Серебряный Лучник 2025 | Корпоративные коммуникации | Т-Банк | финалист |
Серебряный Лучник 2025 | Событийные коммуникации: деловые и корпоративные мероприятия | Т-Банк | шорт |