Зелёные товары в Лемана ПРО

О кейсе

Ежегодно Лемана ПРО продает около 2 млрд товаров. Это 90% климатического воздействия компании. Осознавая свое влияние на качество жизни покупателей сейчас и в будущем, компания полностью пересмотрела подход к работе с ассортиментом и разработала стратегию «Зелёные товары». Она описывает требования к товарам на протяжении всего жизненного цикла – от добычи сырья до утилизации. Коммуникация о стратегии строилась на трех уровнях: на клиентов, поставщиков и сотрудников. В результате, за год доля товаров с экологическими преимуществами в товарообороте компании выросла с 19,5% до 34%. Но самое главное – Лемана ПРО доказала, что ремонт может быть бережным, а ответственный образ жизни – доступным для каждого.

Креативная команда Лемана ПРО

Алексей Троеглазов
Лемана ПРО / Руководитель направления «Зелёные товары»
Анастасия Тренёва
Лемана ПРО / Менеджер проектов по коммуникациям
Руслан Мозговой
Лемана ПРО / Бренд-менеджер
Екатерина Новикова
Лемана ПРО / Менеджер по имиджу омниканального магазина
Екатерина Хватова
Лемана ПРО / Директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу
Анна Боброва
Лемана ПРО / Директор по устойчивому развитию
Анастасия Гераськина
Лемана ПРО / Руководитель направления бренд-менеджмента
Лола Сатторова
Лемана ПРО / Директор по коммуникациям и бренду
Анна Виссарионова
Лемана ПРО / Аккаунт директор / руководитель группы по работе с клиентами
Анна Амбарцумян
Лемана ПРО / Копирайтер

Креативная команда MORE

Анна Виссарионова
MORE / Аккаунт директор / руководитель группы по работе с клиентами

Креативная команда Friends

Анна Амбарцумян
Friends / Копирайтер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025sdgs special recognitionMOREДиплом I степени - SDGs Special Recognition
E+ 2025Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Бренды / КомпанииMOREзолото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.