Кампания “Как бы кто ни говорил” рассказывает об улучшении распознавания речи с нарушениями виртуальным ассистентом Алиса. Нам удалось наглядно продемонстрировать технологические улучшения в продукте и при этом повысить восприятие бренда как социально ответственного, продемонстрировав, что технологии создают доступную среду. Участие в проекте людей с особенностями здоровья сделало их более видимыми в медиаполе и является важным вкладом в изменение отношения общества к проблеме инвалидности. Нет ограниченных возможностей – есть ограничивающая среда, и когда технологии снимают барьеры среды, особенности здоровья и возраст перестают быть факторами, драматически влияющими на качество жизни.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Silver Mercury 2025 | F17. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая маркетинговая кампания | Bronze | |
| White Square 2025 | S4 Social Projects | Silver | |
| E+ 2025 | Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I) | серебро |