Как бы кто ни говорил

О кейсе

Кампания “Как бы кто ни говорил” рассказывает об улучшении распознавания речи с нарушениями виртуальным ассистентом Алиса. Нам удалось наглядно продемонстрировать технологические улучшения в продукте и при этом повысить восприятие бренда как социально ответственного, продемонстрировав, что технологии создают доступную среду. Участие в проекте людей с особенностями здоровья сделало их более видимыми в медиаполе и является важным вкладом в изменение отношения общества к проблеме инвалидности. Нет ограниченных возможностей – есть ограничивающая среда, и когда технологии снимают барьеры среды, особенности здоровья и возраст перестают быть факторами, драматически влияющими на качество жизни.

Креативная команда Яндекс

Елена Смирнова
Яндекс / Ведущий маркетолог команды устойчивого развития Яндекса
Александра Барсенкова
Яндекс / Руководитель PR проектов Яндекса (ESG)
Надежда Головина
Яндекс / Ведущий бренд-маркетолог Алисы
Сергей Василевский
Яндекс / Артхаус-директор Алисы
Анастасия Шапедько
Яндекс / Руководитель проектов Инклюзии

Креативная команда Stereotactic

Алексей Крупник
Stereotactic / Режиссер

Креативная команда Friends

Михаил Герасимов
Friends / Креативный директор
Валерия Лехнер
Friends / Арт-директор
Алексей Рудаков
Friends / Копирайтер
Ирина Лаврова
Friends / Head of Production

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F17. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая маркетинговая кампанияFriendsBronze
White Square 2025S4 Social ProjectsFriendsSilver
E+ 2025Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)Friendsсеребро
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.