О кейсе

“Круглотворительность” – это кампания, которая показала благотворительность как часть лайфстайла: простой и удобный способ помогать в рамках ежедневных действий. В креативной форме мы лаконично и наглядно показали, что благодаря Округлению в сервисах Яндекса даже маленький вклад может превращаться в большую помощь, и в этом сила транзакционной благотворительности. Кампания привела к росту МАУ подписчиков на округление, увеличению объема пожертвований в благотворительный фонд Яндекса “Помощь рядом” и стала драйвером вовлечения в благотворительность для многих молодых людей.

Креативная команда Яндекс

Елена Смирнова
Яндекс / Ведущий маркетолог команды устойчивого развития
Светлана Кучеренко
Яндекс / Старший копирайтер группы коммуникаций Поиска Яндекса
Максим Демкин
Яндекс / Арт директор группы коммуникаций Поиска Яндекса
Александра Барсенкова
Яндекс / Руководитель PR проектов Яндекса (ESG)

Креативная команда Friends

Ольга Горохова
Friends / Старший менеджер по работе с клиентами
Михаил Герасимов
Friends / Креативный директор
Валерия Лехнер
Friends / Арт-директор
Даниил Петрухин
Friends / Старший стратег

Креативная команда PP Productions

Илья Медведев
PP Productions / Режиссер
Андрей Шаронин
PP Productions / Продюсер

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025F17. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая маркетинговая кампанияFriendsShortlist
E+ 2025НКО. Благотворительные организацииFriendsфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.