О рыбе

Над кейсом работали:

О кейсе

Основная идея кампании — разрушение устоявшихся стереотипов о рыбе. Borealis делает это в новом, неожиданном свете, руша не только стереотипы но и привычные клише самой категории. Однако при этом бренд сохраняет свою фирменную эстетичность и визуальную идентичность. «Рыбная категория» — это: брутальные рыбаки, траулеры на фоне айсбергов, обязательно под крики чаек, довольные стоковые семьи на кухне, абсурдный юмор, крупные планы рыбы. Перед нами изначально стояла задача отстроить бренд от этих визуальных кодов, поэтому при разработке идеи мы отталкивались от визуальной айдентики бренда — эстетичной и минималистичной. Так мы пришли к fashion стилистике, которая одновременно дополняет айдентику и помогает выделиться.

Креативная команда Friends

Андрей Попов
Friends
Мария Половинкина
Friends
Игорь Голушко
Friends
Даниил Петрухин
Friends
Елена Петренко
Friends
Ксения Степанова
Friends
Катя Народицкая
Friends
Настя Ясницкая
Friends
Ира Лаврова
Friends
Ксения Тычинская
Friends
Максим Пономарев
Friends

Креативная команда Stereotactic

Алена Шевченко
Stereotactic
Егор Процко
Stereotactic
Вадим Незрим
Stereotactic
Дарья Костюченко
Stereotactic
Анастасия Бармина
Stereotactic
Ольга Боброва
Stereotactic
Дарья Григорьева
Stereotactic
Ксения Ярмак
Stereotactic
Слава Поздняков
Stereotactic
Денис Луканин
Stereotactic
Митя Рафиков
Stereotactic
Иван Дутов
Stereotactic
Иван Мальков
Stereotactic
Александр Медведко
Stereotactic

Креативная команда НОРЕБО РУ АО

Лариса Шумова
НОРЕБО РУ АО
Юлия Ковальчук
НОРЕБО РУ АО
Анна Карина
НОРЕБО РУ АО

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025J04. BEST TV/OLV ADVERTISING VIDEO / Лучший рекламный роликFriendsBronze
White Square 2025J4 CinematographyFriendsShort
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.