Основная идея кампании — разрушение устоявшихся стереотипов о рыбе. Borealis делает это в новом, неожиданном свете, руша не только стереотипы но и привычные клише самой категории. Однако при этом бренд сохраняет свою фирменную эстетичность и визуальную идентичность. «Рыбная категория» — это: брутальные рыбаки, траулеры на фоне айсбергов, обязательно под крики чаек, довольные стоковые семьи на кухне, абсурдный юмор, крупные планы рыбы. Перед нами изначально стояла задача отстроить бренд от этих визуальных кодов, поэтому при разработке идеи мы отталкивались от визуальной айдентики бренда — эстетичной и минималистичной. Так мы пришли к fashion стилистике, которая одновременно дополняет айдентику и помогает выделиться.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | J04. BEST TV/OLV ADVERTISING VIDEO / Лучший рекламный ролик | Friends | Bronze |
White Square 2025 | J4 Cinematography | Friends | Short |