«ОРЕВО» — мощный вызов «Бургер Кинга» пользователям приложения, который взорвал привычные механики вовлечения. Мы не просто активировали аудиторию, а заставили её КРИЧАТЬ — громко, дерзко, заразительно! Кампания «ВОООППЕР!» стала примером того, как можно превратить мобильное приложение в арену веселья, повысить заказы и вовлеченность, а за три недели взлететь в медиапоказателях и сделать бренд частью реального шума. Это не банальная скидка, не привычный кэшбек, а настоящая игровая провокация. Мы доказали, что крутой маркетинг — это когда люди не просто кликают, а вовлекаются, радуются и срывают голос за любимый бренд!
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Red Apple 2025 | Marketing /// Digital-кампании /// D04 Лучшее использование мобильных, интерактивных или онлайн-инструментов для взаимодействия с брендом | бронза | |
| МИКС Россия 2025 | Creative Use \ CREATIVE TOOLS \ Best Use of Viral Advertising | SHORT-LIST | |
| E+ 2025 | Кампании с мгновенным эффектом | золото | |
| E+ 2025 | Brand Experience | бронза |