«ОРЕВО» — мощный вызов «Бургер Кинга» пользователям приложения, который взорвал привычные механики вовлечения. Мы не просто активировали аудиторию, а заставили её КРИЧАТЬ — громко, дерзко, заразительно! Кампания «ВОООППЕР!» стала примером того, как можно превратить мобильное приложение в арену веселья, повысить заказы и вовлеченность, а за три недели взлететь в медиапоказателях и сделать бренд частью реального шума. Это не банальная скидка, не привычный кэшбек, а настоящая игровая провокация. Мы доказали, что крутой маркетинг — это когда люди не просто кликают, а вовлекаются, радуются и срывают голос за любимый бренд!
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
E+ 2025 | Brand Experience | THE FUTURE | бронза |
E+ 2025 | Кампании с мгновенным эффектом | THE FUTURE | золото |