Ирония судьбы, или всё пройдёт как забронировано

О кейсе

Авито Путешествия добились мгновенного эффекта в самый сложный для категории период. Несмотря на борьбу медийных бюджетов за внимание аудитории, нам удалось найти решение, позволившее пробиться сквозь клаттер без больших затрат на медийное продвижение и вдохновить людей на путешествия в новогодние праздники. Таким простым образом самый любимый новогодний фильм Россиян стал частью их реальной жизни, а мы показали, что в Авито Путешествиях самое большое количество частных объявлений посуточной аренды квартир в России и получили большое количество бронирований

Мы хотели увеличить количество бронирований в новогодний период, когда спрос на аренду жилья традиционно снижается. Нужно было показать, что Авито Путешествия — это крупнейшая база квартир для краткосрочной аренды и удобный сервис бронирования.

Чтобы достичь целей, мы создали проект в игровом формате, который вовлекает аудиторию во взаимодействие с сервисом через сюжет культового фильма «Ирония судьбы».

Идеи и решения

Каждый Новый год миллионы россиян смотрят «Иронию судьбы» и мечтают оказаться в такой же истории. Мы использовали этот инсайт и превратили его в брендовый опыт. На лендинге пользователи могли проверить, сдаётся ли квартира по их домашнему адресу (прям по прописке) в другом городе, и выиграть поездку «по иронии судьбы».

Коммуникация строилась вокруг Telegram и медиа-возможностей Авито без больших рекламных бюджетов. Кампания вызвала вирусный эффект: о проекте писали десятки Telegram-каналов и медиа. В результате вырос интерес к сервису, активность пользователей и средний чек бронирования.

Команда проекта

Дмитрий Поветкин
Авито Путешествия
Алексей Рыбалкин
Авито Путешествия
Галина Собко
Авито Путешествия
Арина Маланчук
Авито Путешествия
Иван Николаевич Шушурин
КБ-12 (12 creative)
Елена Анатольевна Пашук
КБ-12 (12 creative)

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
ADCR 2025 BRAND EXPERIENCE // Promotionsbronze
ADCR 2025 Interactive Communication // Interactive campaignsbronze
ADCR 2025 BRAND EXPERIENCE // Use of Brand Experience & Activationшорт-лист
ADCR 2025 Interactive Communication // Digital Service Experienceшорт-лист
G8 2025 Креативная активацияГран-при
G8 2025 Креативная активацияЗолото
G8 2025 Нестандартшорт-лист
E+ 2025 Кампании с мгновенным эффектомфиналист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.