Авито Путешествия добились мгновенного эффекта в самый сложный для категории период. Несмотря на борьбу медийных бюджетов за внимание аудитории, нам удалось найти решение, позволившее пробиться сквозь клаттер без больших затрат на медийное продвижение и вдохновить людей на путешествия в новогодние праздники. Таким простым образом самый любимый новогодний фильм Россиян стал частью их реальной жизни, а мы показали, что в Авито Путешествиях самое большое количество частных объявлений посуточной аренды квартир в России и получили большое количество бронирований
Мы хотели увеличить количество бронирований в новогодний период, когда спрос на аренду жилья традиционно снижается. Нужно было показать, что Авито Путешествия — это крупнейшая база квартир для краткосрочной аренды и удобный сервис бронирования.
Чтобы достичь целей, мы создали проект в игровом формате, который вовлекает аудиторию во взаимодействие с сервисом через сюжет культового фильма «Ирония судьбы».
Идеи и решения
Каждый Новый год миллионы россиян смотрят «Иронию судьбы» и мечтают оказаться в такой же истории. Мы использовали этот инсайт и превратили его в брендовый опыт. На лендинге пользователи могли проверить, сдаётся ли квартира по их домашнему адресу (прям по прописке) в другом городе, и выиграть поездку «по иронии судьбы».
Коммуникация строилась вокруг Telegram и медиа-возможностей Авито без больших рекламных бюджетов. Кампания вызвала вирусный эффект: о проекте писали десятки Telegram-каналов и медиа. В результате вырос интерес к сервису, активность пользователей и средний чек бронирования.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // Promotions | bronze | |
| ADCR 2025 | Interactive Communication // Interactive campaigns | bronze | |
| ADCR 2025 | BRAND EXPERIENCE // Use of Brand Experience & Activation | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Interactive Communication // Digital Service Experience | шорт-лист | |
| G8 2025 | Креативная активация | Гран-при | |
| G8 2025 | Креативная активация | Золото | |
| G8 2025 | Нестандарт | шорт-лист | |
| E+ 2025 | Кампании с мгновенным эффектом | финалист |