Avito → Ovito. Как бренд отреагировал на мировой рекорд Овечкина

Над кейсом работали:

О кейсе

7 апреля 2025 года, после исторического рекорда Александра Овечкина (895 шайб в НХЛ), Авито отреагировал одним из первых: в Telegram-канале бренда появился пост-поздравление, а вместе с ним — временный логотип Ovito, визуально отсылающий к прозвищу хоккеиста. Минималистичный real-time-жест без слоганов встроился в повестку и вызвал виральный отклик: 221 пост в Telegram, 167 упоминаний в СМИ и более 8 млн охвата.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Реакция на событиешорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.