Авито запустил новое позиционирование — «Хорошие истории», объединившее все направления бизнеса в рамках единой коммуникационной стратегии. Первая масштабная имиджевая кампания бренда построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает социальную миссию Авито — помогать людям менять жизнь к лучшему. Проект стал точкой сборки бренда, связав воедино Товары, Услуги, Недвижимость, Путешествия, Работу и Авто.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Red Apple 2025 | Marketing /// Активации / B2C /// B06 Лучшая лояльность к бренду | бронза | |
| МИКС Россия 2025 | Marketing Communications \ DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS \ Transformation Campaign | BRONZE | |
| ADCR 2025 | Integrated & Innovation // Brand Transformation | шорт-лист | |
| Proba Awards 2025 | Digital & Social Media | шорт-лист |