Yota на Максимум: связь + «Супер Боксы» за подключение!

Над кейсом работали:

О кейсе

Yota показала, что мгновенный эффект возможен даже без традиционных мощных экосистем и гигантских инвестиций, если стратегически правильно выстроить точку входа к аудитории. Вместо привычного для телекома подхода Yota выбрала осмысленную коллаборацию, встроившись в реальную жизнь молодёжи через «Супер Бокс» от «Вкусно — и точка». Решение было простым, но точным: не просто привлечь внимание, а создать повод остаться, подарить lifestyle-экспириенс — через ценностное предложение тарифа и вовлекающий нон-продакт. Кампания обеспечила +56% инкрементальный рост продаж тарифа и задала новый стандарт краткосрочной эффективности в телекоме.

Публикация на Sostav

Креативная команда Yota

Татьяна Гура
Yota / Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Анастасия Порубаева
Yota / Руководитель направления по бренду и маркетинговым коммуникациям
Ольга Бабкина
Yota / Руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству
Ольга Дорофеева
Yota / Бренд-менеджер
Ума Мизяк
Yota / Менеджер по продуктовому маркетингу

Креативная команда Instinct

Алиса Иглесиас
Instinct / Креативный директор
Виктория Устименко
Instinct / Копирайтер
Тата Володарская
Instinct / Арт-директор
Анна Никич
Instinct / Креативный директор
Анна Захарова
Instinct / Директор по стратегическому планированию

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Brand ExperienceInstinctфиналист
E+ 2025Кампании с мгновенным эффектомInstinctзолото
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.