Рекламный ролик-манифест «Газпром нефти» «Энергия в людях»

Над кейсом работали:

О кейсе

Целью «Газпром нефти» было повышение уровня восприятия социального образа бренда. Программа социальных инвестиций «Родные города» – ключевая инициатива в этом направлении. В отличие от проектов других крупных брендов, «Родные города» стремятся поддерживать локальные инициативы реальных людей. Для коммуникации с помощью исследования из 3000 проектов отобрали те, которые показались аудитории самыми вдохновляющими. Они легли в основу короткометражных документальных фильмов, в которых реальные участники рассказывают о своих проектах «без прикрас», но при этом с большим энтузиазмом и энергией. Такой подход был отмечен аудиторией, помог бренду улучшить имиджевые показатели и помог инициировать новые заявки на участие в программе «Родные города» от реальных людей по всей стране.

Публикация на Sostav

Креативная команда Instinct

Даниил Островский
Instinct
Алиса Иглесиас
Instinct
Анастасия Дунаева
Instinct
Анна Итина
Instinct
Елена Смирнова
Instinct
Маша Моисеенко
Instinct
Сюзанна Аль-Самарраи
Instinct

Креативная команда Продакшен студия Action Film

Мурад Ногмов
Продакшен студия Action Film
Дмитрий Бобко
Продакшен студия Action Film
Денис Токарев
Продакшен студия Action Film
Дим Мурадов
Продакшен студия Action Film
Александра Наумова
Продакшен студия Action Film
София Кишенская
Продакшен студия Action Film

Креативная команда Газпром нефть

Александр Дыбаль
Газпром нефть
Катерина Красавцева
Газпром нефть
Евгения Ваулина
Газпром нефть
Александр Евштокин
Газпром нефть
Ярина Сугакова
Газпром нефть
Галина Жушман
Газпром нефть

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнесInstinctLonglist
Silver Mercury 2025J14. BEST PURPOSEFUL ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая рекламная кампанияInstinctShortlist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.