Контур. Основано на реальных развитиях

Над кейсом работали:

О кейсе

Долгое время Контур продвигал самостоятельные решения для каждой задачи. В новом контексте при жесткой конкуренции с брендами с многократно превосходящими медийными ресурсами потребовалось серьезное изменение парадигмы маркетинга. Найдено решение, выходящее за рамки привычного IT-мышления: вместо «один клиент — один IT-продукт» — мастер-бренд экосистемы для бизнеса с единой бесшовной точкой входа через любой продукт. Коммуникационная идея «Контур. Основано на реальных развитиях» позволила существенно нарастить знание мастер-бренда и достичь прорывных бизнес-результатов. Со сменой маркетинговой парадигмы удалось совершить прорыв и заложить основу дальнейшего развития компании

Креативная команда СКБ Контур

Анастасия Мейен
СКБ Контур
Анна Берсенева
СКБ Контур

Креативная команда Instinct

Наталия Ясонова
Instinct

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологииInstinctBronze
Silver Mercury 2025D03. BEST BRANDFORMANCE CAMPAIGN / Лучшая brandformance кампанияInstinctSilver
Silver Mercury 2025F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампанияInstinctLonglist
Silver Mercury 2025F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2BInstinctBronze
E+ 2025IT и Программное обеспечениеInstinctбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.