Долгое время Контур продвигал самостоятельные решения для каждой задачи. В новом контексте при жесткой конкуренции с брендами с многократно превосходящими медийными ресурсами потребовалось серьезное изменение парадигмы маркетинга. Найдено решение, выходящее за рамки привычного IT-мышления: вместо «один клиент — один IT-продукт» — мастер-бренд экосистемы для бизнеса с единой бесшовной точкой входа через любой продукт. Коммуникационная идея «Контур. Основано на реальных развитиях» позволила существенно нарастить знание мастер-бренда и достичь прорывных бизнес-результатов. Со сменой маркетинговой парадигмы удалось совершить прорыв и заложить основу дальнейшего развития компании
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии | Instinct | Bronze |
Silver Mercury 2025 | D03. BEST BRANDFORMANCE CAMPAIGN / Лучшая brandformance кампания | Instinct | Silver |
Silver Mercury 2025 | F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания | Instinct | Longlist |
Silver Mercury 2025 | F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B | Instinct | Bronze |
E+ 2025 | IT и Программное обеспечение | Instinct | бронза |