Контур. Основано на реальных развитиях

Над кейсом работали:

О кейсе

Долгое время Контур продвигал самостоятельные решения для каждой задачи. В новом контексте при жесткой конкуренции с брендами с многократно превосходящими медийными ресурсами потребовалось серьезное изменение парадигмы маркетинга. Найдено решение, выходящее за рамки привычного IT-мышления: вместо «один клиент — один IT-продукт» — мастер-бренд экосистемы для бизнеса с единой бесшовной точкой входа через любой продукт. Коммуникационная идея «Контур. Основано на реальных развитиях» позволила существенно нарастить знание мастер-бренда и достичь прорывных бизнес-результатов. Со сменой маркетинговой парадигмы удалось совершить прорыв и заложить основу дальнейшего развития компании

Креативная команда СКБ Контур

Анастасия Мейен
СКБ Контур
Анна Берсенева
СКБ Контур

Креативная команда Instinct

Наталия Ясонова
Instinct

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Silver Mercury 2025 D03. BEST BRANDFORMANCE CAMPAIGN / Лучшая brandformance кампанияSilver
Silver Mercury 2025 A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологииBronze
Silver Mercury 2025 F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2BBronze
Silver Mercury 2025 F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампанияLonglist
E+ 2025 IT и Программное обеспечениебронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.