«Супер Бокс» от Вкусно - и точка: селебрити как соавтор опыта

Над кейсом работали:

О кейсе

Коллаборация «Супер Бокс x Егор Крид» стала первым опытом глубокой интеграции артиста в продукт «Вкусно — и точка». Мы не просто использовали селебрити как “лицо” в рекламе, а сделали его настоящим соавтором бренд-экспириенса. Крид запустил эксклюзивную лайв-трансляцию, лично приезжал в рестораны, принимал участие в создании дизайна упаковки и стикеров и написал рекламный трек. Это позволило аудитории напрямую вовлекаться во взаимодействие с селебрити и брендом. Кампания охватила digital и офлайн-активации, показав 182 млн охвата по social listening, и стала наглядным бенчмарком для рынка: инфлюенсеры могут не только продвигать продукт, но и своими руками помогать бренду создавать уникальный эмоционально-наполненный экспириенс для потребителей.

Креативная команда Вкусно — и точка

Дарья Назаркина
Вкусно — и точка / Вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
Марина Стахеева
Вкусно — и точка / Старший менеджер по маркетингу
Екатерина Саркисова
Вкусно — и точка / Старший менеджер по медиа планированию
Екатерина Юрчак
Вкусно — и точка / Старший менеджер по исследованиям потребителей
Елена Чилингарян
Вкусно — и точка / Руководитель по внутренним коммуникациям «Вкусно — и точка»

Креативная команда Instinct

Алиса Иглесиас
Instinct / Креативный директор
Анна Никич-Криличевская
Instinct / Креативный директор
Екатерина Кривец
Instinct / Арт-директор
Виктория Устименко
Instinct / Старший копирайтер
Андрей Морозов
Instinct / Директор по стратегическому планированию

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
E+ 2025Коллаборация с селебрити или инфлюенсерамиInstinctбронза
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.