Коллаборация «Супер Бокс x Егор Крид» стала первым опытом глубокой интеграции артиста в продукт «Вкусно — и точка». Мы не просто использовали селебрити как “лицо” в рекламе, а сделали его настоящим соавтором бренд-экспириенса. Крид запустил эксклюзивную лайв-трансляцию, лично приезжал в рестораны, принимал участие в создании дизайна упаковки и стикеров и написал рекламный трек. Это позволило аудитории напрямую вовлекаться во взаимодействие с селебрити и брендом. Кампания охватила digital и офлайн-активации, показав 182 млн охвата по social listening, и стала наглядным бенчмарком для рынка: инфлюенсеры могут не только продвигать продукт, но и своими руками помогать бренду создавать уникальный эмоционально-наполненный экспириенс для потребителей.