Ведро, которое верит в тебя – арт-объект агентства Instinct и Андрея Логвина.
Креативное агентство Instinct переосмыслило привычный предмет, который почти у каждого есть под столом. В этом Новом Году они представили арт-объект — мусорное ведро, вдохновляющее двигаться вперед. Снаружи черное, внутри золотое, с уникальным слоганом от каллиграфа Андрея Логвина. Арт-объект был выставлен на Авито и быстро начал расти в цене.
Внутри ведра находится скомканный манифест, который откровенно отражает ежедневные переживания творцов. Каждый, кто создавал что-то, знает, как часто сомнения берут верх. Скомканная бумажка напоминает: отказываясь от текущей версии, мы отбрасываем страхи и движемся дальше.
А ведро верит в вас и говорит: "Ты можешь лучше!" Авторы манифеста специально скомкали его и выбросили в ведро, подчеркивая, что даже манифест можно улучшить. Instinct обращается к сообществу: неудачи — это лишь повод двигаться вперед. Всего будет 100 ведер. Первые экземпляры ушли за 2025 рублей в тот же день, а цена на последующие растет кратно.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C02. BEST CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная кампания | Instinct | Longlist |
Silver Mercury 2025 | C05. CREATIVE BREAKTHROUGH ON A BUDGET / Креативный прорыв малобюджетного проекта | Instinct | Bronze |
Silver Mercury 2025 | E03. BEST LOW-BUDGET PR CAMPAIGN / Лучшая малобюджетная PR кампания | Instinct | Shortlist |