Наш инфлюенсер - просто зверь

Над кейсом работали:

О кейсе

Рассказать о безопасности на Авито при помощи наших фич, интересным, вирусным способом, чтобы повысить знание о продукте и повлиять на поведение пользователей на платформе!

Мы решили устроить альпакинг и совершенно по-другому рассказать о правилах безопасности, которые в обычной подаче могут усыпить любого. Пригласили сделать это нашего «зверского инфлюенсера» — альпаку, которую опекает Авито в зоопарке Санкт-Петербурга.

Пользователи буквально влюбились в наши видео — их обсуждали, шерили и ставили лайки. Ролики снимались в «интерактивном» формате, — наш «зверский инфлюенсер» ломал четвертую стену, общался со зрителями, подшучивал и грамотно демонстрировал «фичи» Авито. На помощь альпаке мы позвали наноблогера — Тошу Че, так как, при всех преимуществах альпаки и ее зверской харизме, говорить на камеру и вызывать эмоции у нее получается не так хорошо. Тоша Че стал прекрасным соведущим и украсил видео своим харизматичным авторским стилем.

Media Value составил 3 млн рублей. Охваты постов — 24 000 000 показов, из них органические охваты — 14 000 000 (60%) показов. Уровень вовлечения на 60% выше по сравнению со стандартным уровнем для другого контента.

Публикация на Sostav

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Digital & Social Mediaшорт-лист
G8 2025 Отлетевший SMMшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.