Авито и Премьер создали первый в России формат звездных дропов, превратив вещи со съемочных площадок в уникальные коллекционные лоты.
Коллаборация объединила кино и e-commerce, дав возможность зрителям не просто смотреть фильмы, но и приобретать предметы, которые стали частью истории.
Проект обеспечил огромный PR-эффект без рекламных затрат, привлек новую аудиторию и изменил восприятие Авито. Дропы разлетались за секунды, а благодаря благотворительной составляющей даже звезды бесплатно продвигали проект. Это пример коллаборации, которая создает ценность для всех участников и меняет рынок.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений | Авито | Bronze |
Silver Mercury 2025 | F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация | Авито | Silver |
E+ 2025 | Коллаборация брендов | Авито | финалист |