Авито совместно с фондом «Обнажённые сердца» запустил проект «Человек дождя», чтобы поддержать детей с аутизмом и их семьи. В рамках инициативы была создана коллекция дождевиков с рисунками подопечных фонда и кастомизированные плащи от звёзд. В апреле, месяце информирования об аутизме, прошли модный показ и аукцион, выручка от которых направлена на проекты фонда. На Авито появилась страница фонда, где пользователи могли купить дождевики и поддержать благотворительность. Проект объединил моду, социальную ответственность и стремление сделать общество более инклюзивным.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
White Square 2025 | MD4 Social & Influencer Campaign | Авито | Gold |
Bema! 2025 | Лучший благотворительный проект | Авито | 3 место |
Bema! 2025 | Лучший инклюзивный проект | Авито | 2 место |