Авито х Фонд «Обнаженные сердца» : Человек дождя

Над кейсом работали:

О кейсе

 Авито совместно с фондом «Обнажённые сердца» запустил проект «Человек дождя», чтобы поддержать детей с аутизмом и их семьи. В рамках инициативы была создана коллекция дождевиков с рисунками подопечных фонда и кастомизированные плащи от звёзд. В апреле, месяце информирования об аутизме, прошли модный показ и аукцион, выручка от которых направлена на проекты фонда. На Авито появилась страница фонда, где пользователи могли купить дождевики и поддержать благотворительность. Проект объединил моду, социальную ответственность и стремление сделать общество более инклюзивным.

Публикация на Sostav

Креативная команда

Смольская Ульяна
Авито / PR-директор
Анна Китайкина
/ Руководитель отдела по спецпроектам и бренд коммуникациям
Ксения Карнаухова
/ PR и GR партнер
Максим Жужгин
/ Руководитель направления корпоративных проектов и медиааналитики
Карина Неупокоева
/ Ведущий менеджер по специальным проектам и работе с социальными медиа
Станислав Буров
/ Ведущий менеджер по специальным проектам и работе с социальными медиа
Катрин Боева
/ Старший менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям.

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
White Square 2025MD4 Social & Influencer CampaignАвитоGold
Bema! 2025Лучший благотворительный проектАвито3 место
Bema! 2025Лучший инклюзивный проектАвито2 место
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.