Кинешма, Ивановская область — старинный купеческий городок на высоком берегу Волги, где 7 сентября 2024 прошел фестиваль «Кинешма купеческая».
Цели и задачи: обновить фирменный стиль мероприятия, выразить ключевую особенность города — купеческий город с богатой историей, переосмыслить и передать ощущение и настроение того времени. Привлечь в Кинешму туристов из Москвы и ближайших губерний.
Концепция фестиваля — показать купеческий город конца XIX – начала XX веков. Кинешма того времени — это один из богатейших волжских городов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. На берегу реки стоят усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.
Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй. Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.
Набережная Волжского бульвара на один день превратилась в купеческую ярмарку и театральные представления. Около 1000 человек приняли участие в квест-игре «Стань купцом 1-й гильдии» и получили призы. Праздник получился с широким купеческим размахом. Гулять так гулять!
Проект разработан для Visit Ivanovo.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| ADCR 2025 | Communication design // Graphic Communication | шорт-лист | |
| ADCR 2025 | Communication design // Illustration | шорт-лист | |
| G8 2025 | Брендинг по правилам | Золото | |
| Silver Mercury 2025 | B04. BEST LOCAL & TERRITORY BRANDING / Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику | Silver | |
| White Square 2025 | B1 Creation of New Brand Identity | Silver | |
| White Square 2025 | L6 Communication Design | Bronze |