«Дымшиц и партнеры» — консалтинговая компания, которая специализируется на маркетинговых исследованиях. С 2001 года визуальные коммуникации бренда не менялись и порядком устарели за это время. Михаил Дымшиц обратился к нам с задачей — обновить визуальный язык бренда так, чтобы сохранить дух серьезной консалтинговой фирмы, но добавить огня.
Цифры, графики, таблицы Excel и презентации в Power Point — типичная среда, в которой работает компания «Дымшиц и партнеры». Профессионалы компании доверяют только фактам, которые получают с помощью данных опросов, интервью и тестов. Мы сформулировали позиционирование бренда — «Маркетинг, основанный на фактах». Метафора: «Весь мир — данные».
Мы взяли системные шрифты Arial и Times New Roman, добавили к ним генеративную графику с цветовой палитрой Excel и выжали всё на максимум! Логотип «Дымшиц и партнеры» — это старый добрый Times New Roman, который мы модифицировали, чтобы придать ему больше строгости, дерзости и уникальности.
Каждый носитель содержит факты о себе. На конвертах указан размер и вес бумаги, в папке для бумаг указаны её формат, а фирменные футболки и галстуки запечатаны текстами про размер и материалы. Разработали сайт компании, который намеренно похож на документ, сверстанный по ГОСТ и наполнили его генеративной графикой, которая напоминает о больших объемах данных.