Мир «SELA» в Roblox и AR-эффекты для коллекции детских футболок

Над кейсом работали:

О кейсе

Как сблизить маму и ребенка на территории игр? Мы нашли инсайт: 41% родителей наблюдают за игрой детей в Roblox (Statista), и решили, что это идеальная площадка для решения долгосрочных задач бренда. Так появился мир SELA в метавселенной, где родители и дети играют вместе.Мы также разработали AR-эффекты для новой коллекции детских футболок, что стало ярким продолжением виртуального проекта в физическом мире. Результаты впечатлили: 700K+ посещений, лучший рейтинг среди коммерческих игр (92%), 3K UGC-товаров разошлись за 2 недели, а AR-анимации активировали 20K+ раз. Мода, технологии и семейные ценности объединились в новом формате.  

Креативная команда VOVA family, part of JAMI LUP

Татьяна Скворцова
VOVA family, part of JAMI LUP
Артём Козловский
VOVA family, part of JAMI LUP
Александр Кадыкеев
VOVA family, part of JAMI LUP
Алиса Петровская
VOVA family, part of JAMI LUP

Креативная команда ООО «Села Ритейл»

Ольга Мохова
ООО «Села Ритейл»

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C01. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампанияVOVA familyShortlist
Silver Mercury 2025D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификацияVOVA familySilver
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.