Как сблизить маму и ребенка на территории игр? Мы нашли инсайт: 41% родителей наблюдают за игрой детей в Roblox (Statista), и решили, что это идеальная площадка для решения долгосрочных задач бренда. Так появился мир SELA в метавселенной, где родители и дети играют вместе.Мы также разработали AR-эффекты для новой коллекции детских футболок, что стало ярким продолжением виртуального проекта в физическом мире. Результаты впечатлили: 700K+ посещений, лучший рейтинг среди коммерческих игр (92%), 3K UGC-товаров разошлись за 2 недели, а AR-анимации активировали 20K+ раз. Мода, технологии и семейные ценности объединились в новом формате.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | C01. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампания | VOVA family | Shortlist |
Silver Mercury 2025 | D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация | VOVA family | Silver |