TANK. NEURALVIEW

Над кейсом работали:

О кейсе

Героев кампании — актеров Дмитрия Нагиева и Дарью Мороз — проинтервьюировал искусственный интеллект прямо за рулем автомобилей. На протяжении нескольких месяцев нейросеть обучалась на основе данных о знаменитостях в интернете, чтобы впоследствии она смогла задать уникальные и неожиданные вопросы. Дмитрий и Дарья за рулем TANK отвечали на беспристрастные вопросы ИИ. На протяжении интервью вопросы также задавали живые пользователи сообщества приложения TANK App.

Публикация на Sostav

Творческая команда BBDO

Сергей Кожевников
BBDO / креативный директор
Сергей Корнеев
BBDO
Мария Берда
BBDO / pуководитель интегрированной команды

Творческая команда Media Wise

Татьяна Ларина
Media Wise / диджитал-аккаунт директор
Анжела Синская
Media Wise / cтарший менеджер по диджитал-планированию

Творческая команда Хавейл Мотор Рус

Дмитрий Демидов
Хавейл Мотор Рус / руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Ирина Бакунова
Хавейл Мотор Рус

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025C13. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллектаBBDOLonglist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.