После отмены или как строить доверие. 3-я волна инициативного исследования «Культура отмены»

О кейсе

За последние три года потребители стали значительно меньше доверять брендам, меньше критиковать, но и меньше хвалить – об этом говорят результаты новой волны совместного исследования PBN и MAGRAM MR «После отмены. Как строить доверие». В целом диалога между брендом и потребителем стало меньше. Вместе с коллегами мы изучили, брендам из каких стран российский потребитель все же доверяет и какие эмоции хочет покупать, что это означает для бизнеса и какие факторы могут помочь бренду построить доверие. Мы также погрузились в тему отношений российского потребителя товарам из Китая, банкам и брендам одежды. Исследование будет полезно всем специалистам по PR и маркетингу, которые работают над стратегией построения или укрепления доверия к бренду в наши дни.

Креативная команда PBN

Калерия Крамарь
PBN
Арина Ходырева
PBN

Креативная команда MAGRAM Market Research

Елена Никитина
MAGRAM Market Research
Наталия Турунова
MAGRAM Market Research

Награды

ФестивальНоминацияКомпанияПриз
Silver Mercury 2025E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникацийPBN (Коммуникационное агентство)Bronze
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.