За последние три года потребители стали значительно меньше доверять брендам, меньше критиковать, но и меньше хвалить – об этом говорят результаты новой волны совместного исследования PBN и MAGRAM MR «После отмены. Как строить доверие». В целом диалога между брендом и потребителем стало меньше. Вместе с коллегами мы изучили, брендам из каких стран российский потребитель все же доверяет и какие эмоции хочет покупать, что это означает для бизнеса и какие факторы могут помочь бренду построить доверие. Мы также погрузились в тему отношений российского потребителя товарам из Китая, банкам и брендам одежды. Исследование будет полезно всем специалистам по PR и маркетингу, которые работают над стратегией построения или укрепления доверия к бренду в наши дни.
Фестиваль | Номинация | Компания | Приз |
---|---|---|---|
Silver Mercury 2025 | E13. BEST RESEARCH IN COMMUNICATIONS / Лучшее исследование в области коммуникаций | PBN (Коммуникационное агентство) | Bronze |