Заявить новую героиню игры Hero Wars, некромантку Лирию, использовав чиби стиль персонажей, разработанный нами в предыдущих рекламных кампаниях бренда.
Погрузить героиню в сеттинг рок-фестиваля, чтобы также использовать ролик для анонса ивента внутри игры.
Мы выделили 3 возможные сценария и долго не могли выбрать финальную историю. В итоге решили сделать то, над чем каждому из нас было бы приятно работать, — так остались бодрые сцены с фестиваля и боёвка с презентацией новой героини.
Для контраста в визуале мы разработали 2 локации: теплую сцену и пространство за ней, а также холодное и туманное место сражения Лирии.
Мы сделали рестайл героини под чиби стиль и адаптировали ее под 2д анимацию: редуцировали количество деталей, упростили формы, при этом максимально сохранили дух персонажа.