astro drip. верь не верь, а кофе хочется

Над кейсом работали:

О кейсе

Чашка кофе — важный ритуал, будь то классика или альтернатива. Астрология сейчас — это тренд, в котором можно найти что-то близкое или иногда даже новое. Тренд и про юмор, и про способ коммуникации. Почему бы не объединить любовь к повседневным ритуалам и любопытство к тому, что говорят звёзды? 

вызов: 

рынок кофе насыщен и продолжает рост

тренд на персонализацию

тренд на эзотерику

цель: увеличить продажи в категории

продвинуть экспертность бренда в кофе

соединить 12 разных кофе-дрипов в одной упаковке

создать трендовый продукт

развить новый визуальный код

Мы начали с изучения знаков зодиака и их характеристик. Так, привычная Бразилия подошла стабильному тельцу, а дерзкий анаэробный кофе — яркому льву. Для каждого из 12 лотов, представляющих разные обработки, регионы и разновидности, мы еженедельно тестировали профили обжарки и рецепты на производстве в течение трёх месяцев.

Отдельной сложностью стала упаковка: вдохновившись референсом с выставки в Китае, мы создавали коробку с нуля — от конструкции до дизайна, так как аналогов в России не было.

В Astro Drip собрана обширная кофейная география — от Эфиопии до Китая, учитывающая сезонность урожаев в разных странах.

Дизайн-концепт:

каждый кофе — личность с характером знака (цвет, символ, стиль).

небо днём — это наш кофейный ритуал, небо ночью — это наши любопытство и мечтательность

Дизайн упаковки:

12 персонализированных коммуникаций и визуальных стилей

буклет-описание зерна

послание под линией открытия

Результаты:

от задумки до реализации прошел 1 год

охваты 928 967 (UGC), 997 461 (СМИ)

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Реформаторская упаковкашорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.