Аврора Бушеарис

Над кейсом работали:

О кейсе

Один из способов развития среды — выстраивание диалога с городом, в нашем случае при помощи витрин. Мы мечтали создать свой коммуникационный и визуальный мир, который вступал бы в диалог с жителями города. И эта мечта сбылась в 2024 году с Вселенной Аврора Бушеарис.

Так, у гостей буше и жителей Петербурга появилась возможность поиграть с воображением и стать частью большой Вселенной.

Создали целую визуальную и коммуникационную Вселенную и назвали ее Аврора Бушеарис. В этой вселенной пять планет: Багетея, Круастара, Тартония, Губка Терра и Кокеон.

Разделили все офлайн точки продаж буше на группы и оформили их в стиле определённой планеты. А ещё на каждой из планет завели уникальный лимитированный продукт.Идея затронула оформление упаковки, рекламных материалов, партнёрских коллабораций, проекты в социальных сетях, внутренние мероприятия компании и оформление на летних городских фестивалях.

Результат:

• Увеличение UGC контента с брендированными материалами;

• Визуальная отстройка от конкурентов в городской среде, а также на городских мероприятиях;

• При поиске сотрудников в креативную команду, 80% дизайнеров отмечают декор витрин как повод устроиться в компанию;

• Один из лимитированных продуктов с планеты Багетеи стал рекордсменом по повторным покупкам на долю общих продаж продукта;

• Суммарный охват в социальных сетях: 500 000 пользователей

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
G8 2025 Реформаторский брендингшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.