Дрессировка жаб

Над кейсом работали:

О кейсе

Если вы ощутили тяжесть и тревогу при мысли о покупке подарков — вас начала «душить жаба».

Не пытайтесь задушить ее в ответ. Не убегайте от нее. Не смотрите ей в глаза.

Единственный способ справиться с жабой — приручить ее с помощью Яндекс Сплита. Это сервис, который позволяет платить за покупки частями.

Перед нами стояла задача помочь людям усмирить внутренних жаб перед праздниками (23 Февраля, 8 Марта) и повысить узнаваемость Сплита.

ЦА — жители больших городов. Мы стремились привлечь новых пользователей и обеспечить повторную активацию «спящих» клиентов — тех, кто ранее использовал Сплит.

Центром кампании стал лендинг «дрессировкажаб.рф». Мы выпустили его аккурат перед февральскими праздниками. Никакого логотипа — только жаба.

Адрес сайта показали на медиафасадах Москвы, а потом городские каналы и паблики запостили это в соцсетях с посылом: «Что за загадочная реклама?»

Кроме сайта, мы создали фейковую вакансию в компании по дрессировке жаб. И да, люди правда на нее откликались!

Еще выставили объявление на «Авито» с услугой по дрессировке жаб. Там нас просто завалили сообщениями с просьбой помочь решить жабью проблему. А еще, говорят, на улицах видели таинственного человека в спецодежде «дрессировкажаб.рф».

Подписчики и админы Telegram-каналов проводили расследования и строили конспирологические теории. В конце концов мы раскрыли, что за всей этой историей стоял Яндекс Сплит.

В результате всего за три дня собрали почти 5 миллионов охватов и 40 тысяч реакций. Так мы вовлекли жителей столицы в нашу кампанию и повысили узнаваемость сервиса прямо перед праздничным шопингом.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Digital & Social Mediaшорт-лист
G8 2025 Креативная активацияшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.