Hollyshop

Над кейсом работали:

О кейсе

За десять лет работы Hollyshop стал крупнейшим интернет-магазином корейской косметики в стране. К юбилейной дате компания решила обновить фирменный стиль, чтобы говорить на одном языке с аудиторией и визуально встроиться в категорию современного женского e-com. Был разработан новый логотип с ненавязчивой отсылкой к стране-производителю ассортимента Hollyshop. Тематические иконки и стикеры, фирменный паттерн, цветовая палитра передают дружелюбный характер бренда — эксперта в своей области, а лаконичность дизайна служит восприятию бренда как более премиального.

Команда проекта

Vladislav Derevyannykh
/ Brand-design director
Maxim Geychenko
/ Art Direction

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Jolbors International 2025 BRANDING / Rebrand/Refresh of an Existing BrandLonglist
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.