Щедрое лето в Узбекистане

О кейсе

Кампания «Щедрое лето в Узбекистане» повысила узнаваемость бренда в категории майонезов, сделав инфлюенс-маркетинг ключевым драйвером доверия. В центре кампании — крупнейший кулинарный блогер Севара Оганова (3 млн охвата), образ которой использовался в digital, наружной рекламе, POS и UGC. Создан календарь с 31 рецептом, проведен национальный конкурс видеорецептов, запущен сайт shedroeleto.com. Кампания обеспечила 2,8 млн охвата в соцсетях, 5,3 млн показов digital и 20 млн OTS наружной рекламы, а также рост продаж бренда на +20%.

Награды

ФестивальНоминацияНаградаКомпания
Proba Awards 2025 Инфлюенс-маркетингшорт-лист
© Sostav.ru. Все права защищены.
Данные обновляются динамически. Организатор оставляет право на корректировку до публикации итогового рейтинга.