Кампания «Щедрое лето в Узбекистане» повысила узнаваемость бренда в категории майонезов, сделав инфлюенс-маркетинг ключевым драйвером доверия. В центре кампании — крупнейший кулинарный блогер Севара Оганова (3 млн охвата), образ которой использовался в digital, наружной рекламе, POS и UGC. Создан календарь с 31 рецептом, проведен национальный конкурс видеорецептов, запущен сайт shedroeleto.com. Кампания обеспечила 2,8 млн охвата в соцсетях, 5,3 млн показов digital и 20 млн OTS наружной рекламы, а также рост продаж бренда на +20%.
| Фестиваль | Номинация | Награда | Компания |
|---|---|---|---|
| Proba Awards 2025 | Инфлюенс-маркетинг | шорт-лист |